5 российских пивных трендов

Исторически сложилось, что в мире есть несколько стран – лидеров пивоварения, задающих тренд в индустрии пенного напитка. Наша страна никогда не считалась центром развития пивной промышленности, однако отечественный рынок обладает своей уникальностью и самобытностью в этой сфере. Достаточно просто зайди в любой более-менее крупный супермаркет и посмотреть на представленный ассортимент хмельного напитка. Только в крупных сетевых магазинах Европы можно встретить такое разнообразие марок пива! Складывается мнение, что в Россию поставляют все, что можно и нельзя по принципу «чем больше, тем лучше». Но это далеко не так, и сейчас мы рассмотрим главные тренды пивной индустрии сезона 2016.

1) «Чем меньше производство – тем качественнее продукт»

В последние годы в России произошла так называемая «крафтовая революция» - ценители пива стали все чаще отдавать предпочтение напиткам, сваренным на частных маленьких пивоварнях, нежели известным маркам с многолетней историей. Это объясняется повышением интереса к более качественным продуктам, уникальности вкуса и доверию к местным производителям. Эта тенденция относится не только к пивной индустрии, но и к молочной, мясной, овощной, косметической промышленностям.

2) «Всегда рядом»

Несмотря на крафтовую революцию и появление большого количества частных пивоварен, мировые лидеры в производстве пива не сдают свои позиции. Это объясняется постоянством качества, относительно невысокой ценой (так как все производится по лицензии на территории России) и бесперебойными поставками в любые точки страны.

3) «Градусы не решают»

Со стремлением к здоровому образу жизни и потреблением только натуральных и полезных продуктов в моду вошло слабоалкогольное, «легкое» пиво, крепостью не выше 4%. Согласно закону, бокал такого пива можно выпить в обед и сесть за руль, что также привлекает многих любителей хмельного напитка. Делаем выводы: ЗОЖ и пиво – совместимы!

4) «Широкому ассортименту глаз радуется»

С одной стороны, среднестатистическому вечно спешащему россиянину некогда тратить время на долгое рассматривание этикеток с названиями различных марок пива в супермаркете. А с другой, мы очень негодуем, увидев скудный ассортимент пенного напитка. Согласитесь, ведь всегда хочется попробовать что-то новенькое и необычное!

5) «Ностальгия»

Некоторое время назад последствием изобилия ассортимент хмельного напитка стала тяга любителей пива к ретро вкусам. Заставшие советское пиво потребители, перепробовав десятки сортов от современных производителей, массово заскучали по тому самому пенному напитку времен СССР. Почувствовав эту тенденцию, пивовары ринулись искать старые рецепты хмельного напитка, чтобы воссоздать былой вкус. Однако мало кому это удалось.

Вероятно, вы узнали себя, как потребителя, который склоняется к одному из перечисленных трендов в пивной индустрии. Ежегодно появляются новые тенденции, касающиеся моды, стиля, образа жизни, продуктов и напитков. Следовать всему, конечно, невозможно, да и не нужно. Главное – чувствовать, что ближе вам. Но важно всегда одно – оставайтесь верны качеству!

Опубликовано в Новости 17-05-2016

Сделано в Бюро-62