Самые удивительные названия марок пива в мире

На сегодняшний день существует огромное количество производителей пива, начиная от крупномасштабных заводов и заканчивая маленькими частными пивоварнями. Возможно, руководствуясь старинной поговоркой «как корабль назовешь – так он и поплывет», владельцы компаний по производству пива учитывают много факторов,давая название марке напитка. Это может быть связано с местом производства, историей рода и города, историческим фактом или событием. Но зачастую владельцы бренда удивляют любителей пенного напитка полетом фантазии, доходящей иногда до абсурда. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию топ наиболее удивительных и странных названий марок пива со всего мира.

1) Fiddler’s Elbow (Деревенский скрипач)

Необъяснимо, но факт – общепринятое название и дословный перевод этой марки пива сильно отличаются (дословно – «локоть скрипача»), что абсолютно не сказывается на качестве напитка, производимого в Великобритании, даже наоборот, прибавляет ему популярности. Название пиву подарила небольшая деревушка в Уэльсе, в которой, вероятно, принято пить хмельной напиток с локтя.

2) Snowblower Ale (Снегоочиститель)

Название этой марки пива было придумано специально к наступлению зимнего сезона в Америке. У компании – производителя уже была выпущена летняя марка «Газонокосилка», что, возможно, и побудило владельцев продолжить выпуск сезонных сортов пива. Кстати, и название самой компании креативное – «Dogfish Head», что в переводе означает «акула-катран». Это довольно безобидный вид акул, питающихся мелкими рыбами и беспозвоночными.

3) Sick Duck (Больная утка)

Возможно, когда у вас плохое настроение или что-то пошло не так, это пиво способно все исправить. Даже сами производители точно не уверены в правильном ответе! Однако, несмотря на такое удручающее название, пиво охотно покупают в Вашингтоне.

4) Homo Erectus (Человек прямоходящий)

Американские производители этой марки пива рассказывают, что пиво так было названо в честь празднования двухмиллионной годовщины с момента, как человек начал ходить прямо.

5) Seriously Bad Elf (Очень злобный эльф)

Практически аналогичная ситуация с «Больной уткой», но здесь производители предлагают пиво, крепость которого составляет 9%. У компании были проблемы с нарушением этики – изображение сказочного героя якобы пропагандировало употребление алкоголя среди несовершеннолетних. Конец этой истории крайне нетипичен – победило зло, то есть злобный эльф.

6) Moose Drool (Слюнявый лось)

Владельцы компании, производящей эту марку пива, известны в Америке как частые гости кабельного теле шоу о пиве. Веселые и беззаботные ребята с радостью вспоминают момент, когда они придумывали название хмельному напитку. Одному из основателей вспомнился лось, пьющий из озера, и в тот момент ему показалось, что у животного текут слюни вместо воды. Вот, пожалуйста – «Слюнявый лось».

И все же, главное – не этикетка, а содержимое бутылки. Смейтесь над смешными или не очень названиями, но доверяйте качеству!

Опубликовано в Новости 17-04-2016

Сделано в Бюро-62